Существуют 2 типа запроса: информационные и коммерческие. Вкратце коммерческие это те запросы, в которых есть слова цена, купить, заказать, стоимость — где есть явные слова с коммерческим уклоном. Информационные — как сделать своими руками, как, что, где, почему. Сюда входят многие вопросительные запросы. Для информационных запросов необходимо писать статьи, новость, блог и т.д. 2 типа запросов (коммерческие и информационные) на одной странице продвигать нельзя. Но существуют много запросов, где изначально сложно или невозможно определить тип запроса. Проверить коммерциализацию запросов можно на сервисе — tools.pixelplus.ru/tools/geo. Если степень коммерциализации выше 40%, то этот запрос можно считать коммерческим.
Геозависимость
Выдача поисковиков будет меняться в зависимости от того , в каком городе вы находитесь. Геозависимые запросы идут с привязкой к вашему городу, откуда вы его набираете. Информационные запросы по умолчанию все геонезависимы. «печать баннеров Москва» — это геонезависимый запрос. Где бы вы не находились, вам будет показана выдача с привязкой к московскому региону. При вводе коммерческих запросов поисковик в приоритете показывает компании находящиеся в данном регионе.
Типы запросов
Печать баннеров — 1320 показов в месяц. Это все просуммированные запросы со всеми дополнениями, которые содержат фразу «печать баннеров». Еще называют такую частоту — базовой. Нельзя ориентироваться на эту цифру в плане будущей посещаемости вашего сайта.
Чтобы более точно предугадать посещаемость, то нужно эту фразу уточнить. Для этого мы оборачиваем ее кавычками — «печать баннера»
Чтобы посмотреть точную частотность с учетом словоформу нужно добавить перед каждым словом «!» -«!печать !баннеров». Эти цифры максимально точные и таким образом можно примерно определить количество трафика с поисковика, если занимать лидирующие позиции.