Типы сайтов и их отличия

Сайт компании (продажа услуг)

  • Правильное распределение ключевых фраз по готовой семантике на страницах сайта.
  • Сео-оптимизированные тексты на каждой странице (от 3 000 символов)
  • Анализ структур конкурентов и доработки своей
  • Анализ ссылочной массы конкурентов и создание своей
  • Анализ структур конкурентов и доработки своей
  • Постепенное расширение семантического ядра (НЧ запросы по страницам)

Интернет-магазин

  • Фильтры поиска
  • Личный кабинет
  • Расчет доставки
  • Покупка в 1 клик
  • Постоянное увеличение размеров сайта и товаров
  • Точечная закупка ссылок на продвигаемые товары и категории
  • Аналитика поведения пользователя и постоянное внесение правок
  • АБ тест
  • Изменение страниц товара/категорий

И много других доработок для повышения CV и увеличения поведенческого фактора. Для интернет-магазинов нужна постоянная работа.

Информационный сайт

  • Огромное семантическое ядро по своему направлению
  • Большое количество статей
  • Темы пишутся экспертами (а не рандомные рерайты копирайтеров)
  • Грамотная перелинковка между статьями (для продвижения и распределения веса)
  • Анализ структур конкурентов и доработки своей
  • Точечная закупка ссылок на статьи

Для информационных статей важно большое количество статей, а не большое количество покупаемых ссылок.

Сайт СМИ

  • Оптимизация мета-тегов для каждой новости
  • Ютуб канал, ведение и продвижение
  • Соц. сети, ведение и продвижение
  • Подключение к популярным агрегаторам (Яндекс новости, Гугл новости и пр.)
  • Покупка дешевого трафика
  • Публикация во все соц сети
  • Обмен трафиком

Тут классическое сео-продвижение не актуально. Новости быстро теряют свою актуальность. Семантики как таковой нет.