Куда вкладываются деньги?

  • Тексты. Нужно для каждой страницы написать уникальный текст по семантическому ядру, включая все ключевые запросы и LSI слова и фразы. Tittle, Discriptor, H1, H2 и заголовки. Яндекс и Гугл анализируют текст и мета теги для оценки релевантности. По содержанию ключей в мета-тегах и текстах поисковик понимает по каким ключевым запросам пользователя нужно показывать эту страницу. Для страницы категорий 2 000 — 3 000, услуг от 3 000 (нужен парсинг топа конкурентов). Тексты без контента контента часто не индексируются. Цена на написание текстов для коммерческого сайта за 1 000 символов от 150 рублей.
  • Внешние ссылки. На постоянной основе нужно закупать ссылки на ваш сайт. График ссылочной массы должен постоянно расти. Не должно быть резкого роста или провала. Закупать нужно 20-30 ссылок в месяц. Ссылки должны быть не только со статейников, но и крауд ссылки ( с форумов). Обязательное ведение соцсетей и наличие с них ссылок (инстаграм, пинтерест, вк и пр.) Ссылки показывают свою эффективность не сразу, а спустя несколько месяцев.
  • Доработка сайта. Анализ семантического ядра и постепенное добавление новых страниц. Создание калькуляторов, фильтров, улучшение карточки товаров, переработка дизайна, структуры, увеличение CV. Работа над функционалом нужна постоянно. Поисковые системы должны видеть работу и улучшение вашего сайта.

Разберем на примере первые 2 месяца работы по оптимизации сайта.

Разберем на примере первые 2 месяца работы по оптимизации сайта

  • Сбор семантики: от 10 000 руб
  • Написание текстов для 30-50 страниц: от 5 000 руб
  • Закупка ссылок: от 10 000 руб
  • Закупка крауд ссылок: от 5 000 руб
  • Доработка функционала от 15 000 руб
  • VDS 2 500 руб в месяц.

Итого: Первые 2-3 месяца будет стоить от 45 000 рублей. В дальнейшем стоимость уменьшается примерно в 2 раза. Очень важно, чтобы количество страниц росло из месяца в месяц. Если нет новых товаров или услуг, нужно писать информационные посты.