Как писать правильный TITLE

При вводе запроса мы видим сниппеты каждого сайта. Заголовок выводится благодаря тому, что он прописан в TITLE. Ключевые фразы подсвечиваются жирным черным цветом.
Под ним мы видим описание страницы — это мета тег description.

Идеальный размер Title: 5-8 слов. Title не должен быть по 15-20 слов, это не правильно. Чем больше слов в Title, тем меньше “веса” достается каждому слову. Но также и не желательно писать этот тег по 2-3 слова.

  • Средняя длинна 5-8 слов
  • Основной продвигаемый ключ ставится слева
  • Используем точную словоформу
  • Один пассаж, точное вхождение слов главного запроса. Не рекомендуется использовать точки и запятые между словами. В качестве связки можно использовать дефис или двоеточие
  • Дополнительные слова ставим ближе к концу
  • На продвигаемые коммерческие запросы нельзя ставить слова из информационных запросов (что, как, когда), чтобы не запутать поисковики
  • Должна быть уникальность внутри сайта и в пределах всего интернета
  • Нужно использовать меньше предлогов, местоимений и других стоп слов. Меньше знаков препинания
  • В конце точку не ставим
  • Титл должен выделяться на фоне конкурентов
  • Яндекс индексирует весь титл без ограничений, но вес падает после 12-18 знаков. После 18 знака слова учитываются в текстовом ранжированиии <p> Ключевую фразу с большей частотностью используем в самом начале заголовка, т.к. к концу заголовка вес падает. Ключевую фразу с большей частотностью используем в самом начале заголовка, т.к. к концу заголовка вес падает
  • Для гугл используем до 65-70 символов, до 12 слов
  • Титл должен отличаться от h1, h2 и дескриптора
  • Ключи в титле нельзя повторять более 2 раз, а лучше 1 и использовать другую словоформу или синоним
  • Не желательно использовать более 2 вхождений запроса
  • Нужно максимально соответствовать запросам тематики, использовать запросообразующие слова и слова подсвеченные в выдаче.
  • Некоторые похожие ключевые фразы можно объединять в одну фразу.
  • Титл должен быт на писан строго по правилам русского языка
Примеры хороших титл:
1. Окна REHAU — пластиковые окна Рехау в Москве! Официальный партнер!
2. Купить ноутбук в Москве, цены на ноутбуки, интернет-магазин Техносила
3. Пластиковые окна в Москве с ценой от 4899р — недорого. Купить окна ПВХ дешево
4. Печать баннеров в Краснодаре — 190 руб за 1 час | Топ-принт