Было
Стало
- Данные 2 фотографии были сделаны в цеху (фото сверху «Было»), отредактированы и убраны все недостатки цеха в фотошопе, для более привлекательной картинки для клиентов сайта. На всех без исключения фотографиях были заказаны модели, т.к. персонал и руководство швейного цеха фотографироваться отказались.
1. Снятие офиса и подготовка к фотосессии
В рамках ограниченного бюджета был снят небольшой офис и наклеена плоттерная резка на стену с названием швейного цеха.
2. Организация склада для фотосессии
В компании не было складского помещения и стеллажей. Для фотографий для сайта нашли помещение, коробки и сделали бюджетный вариант склада. Освещения в помещении не было, поэтому из всех вариантов подошла только 1 фотография для сайта (была применена светокоррекция, убрано все лишнее со стелажей и коробок, отредактирован пол)
3. Была арендована машина, разработан дизайн и обклейка авто
Создали прототип дизайна на мокапе, сделали плоттерную резку и обклеили авто. Арендовали авто под поклейку и фотосессию. Было выбрано несколько локаций для фото, выбрали самую лучшую с синим складом (1 фотография ниже). В фотошопе убрали все стыки наклеек и обработали фото.
4. Покупка, пошив спецодежды и фотосессии с моделями
В швейном цехе не было ни одной фото продукции. Сам каталог состоял только из фартуков. Расширили каталог, закупили все необходимое у конкурентов. Было организовано 5 фотосессий с различными моделями (непрофессиональными ввиду ограниченного бюджета). Все фотографии отредактированы и добавлены на сайт.
5. Отрисовка отзывов и подписание у клиентов
Не было отзывов. Нарисовали бланки и связались и разослали клиентам для отзывов. Добавили рамочки и выложили на сайт.
6. Создание сайта
Для утепления клиента требовалось создать сайт. Основные тезисы:
— Сайт должен утеплять, мотивировать к покупке;
— У клиента должно быть впечатление надежного поставщика спецодежды;
— Должна была присутствовать уникальность компании, после прозвона конкурентов (около 100 компаний), были созданы офферы, такие как бесплатная пробная партия, разработка фирменного стиля, работа С НДС и без НДС, нанесение принтов;
— Был подключен номер 8-800 самый бюджетный вариант для повешения статуса компании в глазах клиентов;
— Добавлены соц сети с минимальным заполнением (сейчас критично важно для продвижения).
— Компания добавлена в более чем 150 справочников и каталогов, в т.ч. яндекс справочник, гугл май бизнес, ту гис и пр.;
— В миралинкс заказаны несколько статей с 2-3 безанкорными ссылками с 5-7 донорами;
— Выложены несколько релевантных ответов на 5-7 форумах с обратными ссылками;
1. Хорошие показатели скорости загрузки на моб. и ПК
При большем бюджете после танцев с бубнами можно без проблем выйти в зеленую зону
2. Хорошая скорость ответа сервера
- Проект был выполнен на платформе wordpress
- Тема Astra Pro
- Способ верстки Gutenberg (очень легкий, в отличии от elementor и прочих page builder)
- Плагины:
1. Contact Form 7 (для форм обратной связи)
2. Cyr-to-lat (переводят русские ссылки в латиницу)
3. Kadence blocks (увеличивают функционал Gutenberg)
4. TablePress (для удобной работы в таблица и экспорта из Exel)
5. TablePress Extension: Responsive Tables (для мобильной верстки таблиц)
6. WooCommerce (для добавление товаров)
7. WP Fastest Cache Premium (Минимизирует код и увеличивает ответ сервера с 0,7 до 0,1 сек)
8. Yoast SEO (для ручной простановки титл и дискриптор)
9. Popup Maker (для всплывания формы обратной связи)
10. Simple Image Sizes (для нарезки миниатюр определенного размера)
11. Attachment Pages Redirect — редирект страниц вложений ( чтобы не было /?attachment_id=1578 вот таких страниц в поиске) - Хостинг Fozzy (в отличии от таймвеб не крашится каждые несколько месяцев)
1. Уникальный IP + VPS (4ГБ RAM, 4 ядра), free ssl - Ручная генерация Sitemap — https://zin-holding.ru/sitemap.xml
- Правильный robots для WP — https://awayne.biz/pravilnyy-robots-txt-dlya-wordpress/
- Скрытие json (https://zmoe.ru/wpjson/)
Поиск и удаление мусорных страниц
Поиск мусорных страниц оператором site:zin-holding.ru в гугле и яндексе и удаление в яндекс вебмастере и гугл сирч консоль.
7. Создание КП для отправки на эл. почту по одноразовым костюмам
Швейный цех продает только с помощью холодных продаж, встреч и отправки образцов. Было сделано КП для менеджера по продажам.
7. Нереализованные идеи
- Скрипт для вукомерс для построения уникального сео текста для всех товаров
- Фотографии сравнения с конкурентами мелких деталей комбинезонов (шов у нас / шов у конкурентов, упаковка у нас / упаковка у конкурентов)
- Крауд маркетинг на 15 сылок в месяц
- Статейное продвижение 10 ссылок в месяц
- Инфоповод: раздача бесплатных масок поликлиникам, для дальнейших покупок статей и ссылок в местных СМИ и областных крупных издательствах.
- Ведение инстаграм: модельные качественные фото полного парня и красивой девушки в совершенно разных локациях в спецодежде (в ТЦ, возле горы, заброшенные производства, на действующих производствах, в городе, в кафейне и т.д.). Реализация проекта даст много подписчиков и рост позиций в поисковике.
План работ:
- Убрать дубли страниц index.html и index.php
- Убрать все 404 ошибки
- Настроить rel:canonical
- Редирект с http — https
- Редирект с www на без www
- Присвоение региона сайта
- Убрать число соединений путем добавления на сайт шрифтов ( а не загрузка их с гуглфонтс)